четверг, 7 февраля 2013 г.

реферат пословицы и поговорки с животными

Спираль S4 обеспечивает эффективное удаление продуктов сверления.384 рубРаздел: Ни один город - а я затем их много повидала - не вызывал у меня такого ощущения безнадежности, безвыходности, тоски, как этот город детства и юности... Мне восемнадцать лет, я еду трамваем из Мацзягоу на Пристань, где у меня урок: учу английскому языку одну даму, жену коммерсанта. Выхожу из трамвая, сколько-то кварталов надо пройти пешком, ноябрь, ранние сумерки, улицы Пристани, лишенные деревьев, пустынны, мрачны, и я внезапно останавливаюсь, цепенею от такого пронзительного ощущения тоски, что хоть беги к реке Сунгари и топись... А была я существом вполне нормальным, очень здоровым и по природе жизнерадостным. Но вот находили приступы тоски, вероятно потому, что не на чем было стоять, непонятно, чего хотеть, к чему стремиться, во что верить и что любить - а в юности это нужнее хлеба. Поэт Арсений Несмелов[ 9 ], эмигрант "первого поколения", писал об этом городе: ...И здесь, на самом берегу реки, Которой в мире нет непостоянней, В глухом окаменении тоски Живут стареющие россияне. И здесь же, здесь, в соседстве бритых лам, В селенье, исчезающем бесследно, По воскресеньям православный храм Растерянно подъемлет голос медный Под оптимальными условиями понимаются следующие: Планирование моделей урока как английского языка как непрерывный процесс, в рамках которого обеспечивается комплексный подход; Планирование учебного процесса, направленного на повышение эффективности урока английского языка с помощью разнообразных приемов организации учебной деятельности на уроках иностранного языка. В ходе работы используются следующие методы исследования: наблюдение за учебным процессом обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе, анализ планов-конспектов, наблюдение за экспериментальным обучением. Опытно-экспериментальной базой исследования стала МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тисульского района Кемеровской области. Исследованием было охвачено 57 педагогов школы. Теоретическая значимость состоит в том, что теоретически обоснованы, разработаны, апробированы методические рекомендации по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в возможности разработки методических рекомендаций по планированию и реализации обучающей деятельности учителя английского языка общеобразовательной средней школы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Остальные мысли тут же улетучились. Сегодня он весь день будет думать только об одном о победе. Завтра жизнь войдет в обычную колею, но сегодня Он взбил подушку. На улице еще было темно, лишь первые слабые проблески рассвета появились на небе. Нога у него начала дергаться верный признак волнения. Он принялся растирать ее, затем сбросил с себя одеяло и протянул в темноте руку к выключателю. Будильник показывал семь часов. Еще слишком рано. Можно еще поваляться в постели. Дремотные мысли проносились в голове. Лампочка под потолком тускло светила. Спунские давно собирались купить ночничок, но всякий раз откладывали свое намерение А все деньги, деньги, деньги Затем в голове вновь возник заголовок: Армстронг сделал отбивную из защиты Суриса, забив 5 шайб Билл снова натянул на себя одеяло. «Армстронг сделал отбивную из Спунского, забив 5 шайб, переиначил он. «Спунский сделал отбивную из Армстронга, забив 7 шайб». Он усмехнулся и подумал, что лучше бы заняться алгеброй. Этот предмет давался Биллу с трудом. Когда они приехали в Канаду, он лучше других занимался на уроках французского, английского языков, латыни и истории СодержаниеВведение Глава I. Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку 1.1. Средства обучения иностранным языкам 1.2. Современные средства обучения иностранным языкам Глава II. Глобальная сеть Интернет одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам 2.1. Разработка плана урока по английскому языку с использованием технологии «Интернет» Заключение Список литературы Введение Голая рука и интеллект ничего не стоят, Если не используются орудия и вспомогательные средства. Ф. Бэкон. Если бросить ретроспективный взгляд на историю развития цивилизации, то нетрудно установить, что люди всегда прибегали к использованию вспомогательных средств для успеха обучения подрастающего поколения. Так, например, данные археологических раскопок свидетельствуют о том, что в очень далекие от нас времена родители обучали своих детей счету с помощью разноцветных камушков, костей животных и других предметов. В более позднее время, как стало известно из литературных источников, наши коллеги, жившие в античном обществе, при обучении грамоте пользовались навощенными дощечками, на которых писали заостренными металлическими стержнями стилусом. Пословицы и поговорки это благодатный материал, используемый в обучении. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Известно, что еще в десятом столетии пословицы использовались в Англии как одно из средств обучения латыни. Пословицы и поговорки, как единое целое, охватывает большую часть человеческого опыта. Благодаря обобщенному характеру пословиц и поговорок, их можно использовать во всех классах, обучая искусству иносказания, именно иллюстрировать свою мысль и обобщать ее в краткой форме. Использование пословиц и поговорок в практике преподавателя английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему овладению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи помогут пословицы и поговорки. УМК по английскому языку взят из журнала «Иностранные языки в школе» (1993 год, 1). Я, совместно с учителем английского языка школы 185 В.Е. Райкиной (педагог с 32-летним стажем работы по специальности «Учитель английского языка»), апробировали вышеназванный УМК на уроках английского языка у 2 «Б» и 2 «В» классов. Результаты мне бы хотелось изложить в рамках этой курсовой работы. Детям особенно понравилась «Игротека» («Le s play oge her!»), которая содержит настольные дидактические и подвижные игры на английском языке. Она предназначена для упрочнения в памяти школьников изученного языкового материала, некоторого расширения языкового запаса школьников за счет непроизвольного запоминания тех или иных языковых единиц. Игротека явилась первым шагом на пути создания «разноуровневого» учебника, где учащиеся могут либо ограничится выполнением задания из книги, либо выполнить несколько аналогичных или близких по материалу заданий. Наличие в составе УМК игротеки позволяет надеяться, что количество встреч с англи

Качественное исполнение, вентилятор на подшипнике с мягкими прозрачными лопастями,571 рубРаздел: Наконечник изготовлен из твердого сплава ВК8. Центрирующий резец.

Игрушка изготовлена из экологически чистой древесины.463 рубРаздел: Обеспечивает дополнительное охлаждение ноутбука.

Размеры упаковки:571 рубРаздел: Но все-таки симпатии к Украине тлеют, тлеют. И гаснуть не собираются. Сегодня первое общее партсобрание всех коммунистов Литинститута, от вээлкашников и преподавателей до студентов. За это время, не помню, сколько прошло: от пары недель до пары месяцев, но уже как преподаватели, так и уборщицы знают, кто из нового состава ВЛК силен, а кто просто так, кто пойдет дальше, а кто сопьется и вот рядом со мной села очень красивая девушка, элегантная и одетая не просто прекрасно, но строго и со вкусом, я ее встречал в библиотеке института, она выдавала книги. Пока шел скучный отчетный доклад о проделанной за истекший период работе, она быстро проверила тетради с уроками по английскому языку. Оказывается, несмотря на молодость, преподает, как сообщила мне мимоходом, на курсах по изучению английского, а тогда таких курсов на всю Москву раз-два и обчелся. Закончив с тетрадями, от нечего делать предложила сыграть со мной в слова. Я, чемпион, охотно согласился, она выбрала слово и, демонстрируя суперинтеллект, обыграла меня с такой легкостью и с таким преимуществом, что просто чересчур, такое может быть только по хорошо выученным словам Конспект урока по английскому языку I like livi g here Тема урока: I like livi g here Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция here is, are) 2) совершенствовать фонетические и лексические навыки 3) формировать навыки устной монологической речи Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся Развивающая: развивать психические процессы (память, внимание, речь). Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине. Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал. Структура урока: Орг. момент Постановка целей Речевая зарядка Семантизация лексики: а) поиск интернациональных слов; б) фонетическая отработка слов; в) нахождение эквивалентов. 4. Ознакомление с конструкцией « here is, are»: а) объяснение правил; б) фон, отработка конструкции; в) выполнение упражнений на подстановку; г) выполнение упражнений на расширение; д) игра «Тhere is, are»; е) построение предложений с конструкцией « here is, are». 5. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся. Очень увлекательная и яркая игрушка научит Вашего малыша счету.

Упаковка - пластиковый тубус.

Ой! это же всеми нами любимые роботы Lego! Роботы DCI- это оригинальный и стильный USB хаб для твоих флешек. Они имеют 4 USB-порта: на1307 рубРаздел: Оригинальная тематическая компьютерная мышь.279 рубРаздел: Оригинальный USB флеш накопитель в качественном силиконовом корпусе в виде фигурки.

раздел: подраздел: Урок-игра, английский язык

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Урок-игра, английский язык Литература, Лингвистика Искусство, Культура, Литература рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий