воскресенье, 10 февраля 2013 г.

платья вязанные крючком на детей

Нарядное платье для девочки -P автор Диана из Северска. Размер платья: 2 года и 8 месяцев.

Размер платья: 86-92. Модель выполнена в комбинированной технике вязания спицами и крючком.

Белоснежное платье для девочки, связанное крючком — работа Марии Корнилиной. Состав пряжи: мерсеризованный хлопок-100%.

Платье для маленькой модницы — работа Татьяны Шевченко.

Красное платье для девочки — работа Татьяны.

Платье для девочки. Связано из 100% хлопка, крючок 1,25. Подъюбник из фатина и трикотажная маечка.

Размер платья: на 5-6 лет. Вам потребуется: пряжа «Ирис» (100% хлопок) -150г голубого и 50 г белого цветов, крючок 2.

Здравствуйте. Меня зовут Диана. Для своей красавицы я связала такое платьице. Нам 3 года. Нитки Ирис по 50 грамм персикового цвета — 8 моточков. Немного ниток других цветовых оттенков для вывязывания цветов. Крючок 1.25 — на возраст 4-5 лет, 1.15 — на возраст 3-4 года.

Размер платья: 4-5 лет. Средняя степень сложности. Для вязания платья вам потребуется:P 200 г Семёновской пряжи «Лидия ПШ» (50 % шер]сти,P 50 % акрила; 1613 м/100 г) зелёного цвета;P крючок 2.5; 1 м атласной ленты.

Платье и шапочка «Ромашки» — работы Оксаны Карповой.

Меня зовут Анастасия. Хотела бы поделиться своей работой. Платье для девочки на 8-12 мес.

Меня зовут Наташа. Мне 10лет. Я очень люблю вязать крючком и хожу в модельною студию «Вдохновения». Мне нравится ваш сайт. Я связала платье и хочу с вами поделится.

Ажурное платье на 6 лет — работа Татьяны.

Вязаные изделия снова вошли в моду и продолжают радовать нас своими метаморфозами. Сегодня многие уважающие себя дизайнеры включают в свои коллекции вязаные изделия или изделия с элементами вязаного полотна. Особое место можно выделить вязаным платьям. В нашем суровом климате вязаное платье можно носить круглый год.

Схемы вязания крючком с описанием

А здесь у нас вязаные крючком платья для девочек, для совсем малышек и девочек постарше. Для взрослых платья в другом разделе, а здесь исключительно для девочек. Такое платье должно быть ярким, запоминающимся, девочка должна чувствовать себя нарядной. Это всем нравится. Поэтому берите яркую пряжу, схему платья из этого раздела и вперед. Пришлите потом фотографию вашего творения нам.

ежедневный журнал про вязание крючком • под меткой Платье для девочки 43 работ связанных крючком

Например: вязаная юбка

Платье для девочки

Вязаное платье для девочки своими руками. Более 50 схем вязания крючком красивых платьев для девочки разных возрастов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий